Проснулись?
Войдите в мир с улыбкой!
Ну позвольте себе влюбиться!
Скажите себе, насколько вы хороши!
Радуйтесь!
Любовь да окружает вас и будет в вас!
Весна!
Замечательных, мирных и радостных всем выходных!
Мира и Любви всем!
Любите друг друга!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Странники! Не бойтесь признаваться Миру, всем в своих чувствах! Говорите о своей Любви! Не бойтесь этих прекрасных и замечательных слов: Люблю! Не каждый вмещает Бога, но Бог и есть Любовь! Научитесь любить, научитесь дарить свою Любовь всем людям, не стесняйтесь нарушить чье-то личное пространство... его не существует! Мы все связаны в единое целое, связаны Любовью, ибо Ей движемся и Ей существуем! Любовь движет, Любовь творит! Радуйтесь! Каждой капле дождя, каждому дуновению ветра, Радуйтесь вы на земле в мире плотном, в мире живых! Дарите свою Любовь этому миру! Будьте Творцами!
Дочь оборотня - 2 - Светлана Капинос Это продолжение "Дочери оборотня".
Пока в виде вот таких набросков. Буду рада всем существенным (и не очень) замечаниям!
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.